• бронь осуществляется по предварительной предоплате (50% для физических лиц, 100% для ИП и юридических лиц), если перед бронированием Вы хотели бы посмотреть зал, согласуйте удобное свободное время с администратором
• наличие скидок и бартерных условий уточняется до бронирования и внесения предоплаты, далее скидка не может быть применена
• бесплатная отмена или перенос бронирования должны быть осуществлены не менее, чем за 48 часов до начала мероприятия (возврат осуществляется после заполнения заявления в течение трех рабочих дней или, при желании арендатора, переносится на следующее бронирование), в противном случае предоплата не возвращается; при отмене в день мероприятия стоимость аренды оплачивается полностью
• минимальное время аренды Арт-зала - 2 часа
• максимальное количество человек в зале - от 15 до 35 в зависимости от типа мероприятия, число гостей обсуждается заранее
• доступ арендаторов и их гостей в пространство осуществляется не ранее, чем за 15 минут до начала времени бронирования, если необходимо больше времени на подготовку, дополнительное время нужно забронировать заранее
• зал работает с администратором, который встречает арендатора, подписывает с ним договор, и, при необходимости, помогает на протяжении всего бронирования; гостей своего мероприятия, курьеров доставки и тд. арендатор встречает самостоятельно
• в зону аренды входит только выбранный зал, для просмотра других залов пространства нужно обратиться к администратору; зона санузлов является общедоступной; раздевалка предназначена для гостей Зеркального зала, так как они переодеваются полностью; зона кафе (первое помещение) является отдельным заведением, в котором можно приобрести вкусный кофе, чай и десерты в часы работы заведения
• в зависимости от сезона зале можно находиться в уличной или сменной обуви, а также, при необходимости, можно воспользоваться тапочками, расположенными в корзине в зале; верхнюю одежду гости Арт-зала оставляют на рейле внутри зала
• арендатор самостоятельно контролирует время аренды, ориентируясь на свои часы (часы на стене выполняют декоративную функцию), началом аренды зала считается назначенное забронированное время, окончанием - время покидание зала последними гостями арендатора или самим арендатором, а не время окончания мероприятия
• подготовка к мероприятию и уборка после него (если она требуется) должна быть осуществлена в арендованные часы
• по возможности арендные часы можно продлить при наличии свободных последующих аренде часов, минимальное время продления - 30 минут, максимальное - на усмотрение администратора
• задержка более, чем на 15 минут, считается как продление на 30 минут, любая задержка возможна только в случае отсутствия последующих арендаторов (о наличии последующих броней можно уточнить у администратора)
• гости обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих
• о необходимом на мероприятии оборудовании нужно сообщить заранее, перечислить все, что понадобится, чтобы администратор мог заранее предоставить всю необходимую информацию
• по предварительной договоренности в случае отсутствия мероприятия в Кулинарной студии, арендатору бесплатно предоставляется посуда, в этом случае оплачивается уборка стоимостью 1500₽, самостоятельно ничего убирать не нужно; в случае наличия мероприятия в Кулинарной студии возможность предоставить арендатору посуду отсутствует, доступ в нее закрыт для администратора, поэтому мы рекомендуем взять одноразовую посуду, а также, предусмотреть все, что может понадобится (чай, сахар, ножи для тортов или фруктов, свечи и тд.)
• на мероприятии со своей едой и посудой уборку зала можно произвести самостоятельно до окончания арендного времени (собрать мусор в пакеты, протереть использованные поверхности, при необходимости, убрать пол); или так же оплатить уборку стоимостью 1500₽ и ничего не убирать
• при наличии алкоголя на мероприятии, уборка оплачивается обязательно в связи с негативным опытом предыдущих мероприятий
• при использовании хлопушек, конфетти, перьев и других подобных вещей, последствия должны быть ликвидированы до конца арендного времени, вне зависимости от приобретения услуг уборки; шарики, украшения и тд., также, должны быть ликвидированы до окончания времени аренды
• на мероприятии допускается присутствие животных по предварительной договорённости, в зависимости от размера животного перед началом аренды вносится залог, который, при отсутствии негативных последствий пребывания животного в зале (следы, шерсть, слюни и другие органические и неорганические последствия), в полном размере возвращается
• расстановка раскладных стульчиков и столов осуществляется гостями самостоятельно, как необходимо, но с помощью администратора; перестановка другой мебели и предметов интерьера возможна при согласовании с администратором, после завершения аренды зал и все предметы в нём, включая столы и стулья, должны быть на своих местах, вне зависимости от приобретения уборки (только в случае, если столы грязные и уборка оплачивается, их убирать не нужно для удобства уборки)
• проектор, музыкальное оборудование и тд. включается/выключается только с помощью администратора пространства, самостоятельно трогать оборудование, залезать за колонны и полку с оборудованием категорически нельзя
• верхний свет, гирлянду, свечи, ленту теплого света, а также, открытие и закрытие окна арендатор регулирует самостоятельно; если мероприятие шумное, после 22:00 окна обязательно нужно закрыть во избежание проблем с жильцами дома
• в зале есть розетки, если их недостаточно и необходимы дополнительные, нужно обратиться к администратору, он даст удлинители и поможет комфортно их расположить, вытаскивать из розетки оборудование пространства и передвигать уже имеющиеся в зале удлинители категорически нельзя
• в зале установлены камеры видеонаблюдения, которые ни в коем случае нельзя накрывать, отворачивать, пытаться отключить; администрация пространства обязуется не распространять видеозаписи в публичном доступе и не передавать записи третьим лицам, кроме экстренных случаев, связанных с порчей имущества, непристойным поведением и действиями, нарушающими закон РФ
• арендатор несёт ответственность за оборудование и имущество зала на время аренды, в случае их порчи или пропажи, арендатор обязуется возместить их стоимость согласно прейскуранту пространства, также, если арендатор не сообщил о поломке на месте, ущерб компенсируются в двойном размере
• в случае возникновения технических неполадок и любых других трудностей арендатору следует немедленно сообщить о проблеме администратору, не пытаться произвести починку самостоятельно
• при наличии арендаторов в других залах пространства, уровень шума нужно регулировать
• просим Вас не оставлять ценные вещи без присмотра, так как в случае их повреждения или утери, администрация пространства ответственности не несёт
• арендатор и все участники мероприятия несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье, а также, за жизнь и здоровье своих детей, к сожалению, нельзя отпускать деток бегать по коридорам, так как они часто переставляют местами вещи и заглядывают в другие залы, где может быть аренда
• курение кальяна и сигарет, в том числе, электронных (IQOS, glo и т.д.) в зале категорически запрещено, исключением могут быть бездымные электронные сигареты без устойчивого запаха (вейпы, поды и одноразовые электронные сигареты)
• своя еда и напитки в зале разрешены; употребление алкоголя в зале разрешено по предварительной договоренности с администратором
• употребление алкоголя и других запрещённых веществ лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста, категорически запрещено в соответствии с законом РФ
• в пространстве действует экологический сбор за алкогольные напитки:
- слабоалкогольные напитки (пиво, сидр и т.п.) - 100 ₽/бутылка
- напитки средней крепости (вино, шампанское и т.п.) - 200 ₽/бутылка
- крепкие алкогольные напитки (коньяк, виски, водка и т.п.) - 300 ₽/бутылка
экологический сбор рассчитывается перед мероприятием, в случае, если клиенты и/или гости приобретают алкогольные напитки дополнительно, производится перерасчет
• лица, находящиеся в неадекватном состоянии, а также, в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, в пространство не допускаются, предоплата в подобных случаях не возвращается, и стоимость аренды оплачивается полностью; в случае, если в процессе мероприятия лица переходят в неадекватное состояние или состояние сильного алкогольного или наркотического опьянения, им следует немедленно покинуть пространство, предоплата в подобных случаях не возвращается, и стоимость аренды оплачивается полностью
• в праздничные дни стоимость аренды изменяется:
2 января - 8 января, 23 февраля, 8 марта:
- с 8:00 до 22:00 - 2000 ₽/час
- с 22:00 до 2:00 - 2500 ₽/час
- с 2:00 до 6:00 - 3000 ₽/час
выходные дни до/после 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая: стоимость аренды по тарифу выходного дня